Чили.ру

Очерки русскоязычного гетто

О СВЯТОМ

Хоть и говорится в известной сентенции, что, якобы, нет атеистов на
войне, в тюрьме и в эмиграции, вера во что бы то ни было не обязывает лобзать церковно-хозяйственный инвентарь и ждать чудес как в раннем детстве. Вера бывает разная – и по ней, как сказано, воздается. Я лично не считаю себя одним из тех сугубых материалистов-мегапрагматиков, которые верят, что бабло всегда побеждает зло. Я просто верю в существование зла – в виде бедности, которую должно побеждать бабло, но не обязательно всегда, везде и всюду. И уж точно не любой ценой. Потому что, подобно тому, как зло продажности и вороватости имеет корень в нищем детстве, так и зло нищебродства как таковое имеет корень в психологии. Есть даже такая научная дисциплина – психология нищебродства, она же нищебродоведение – изучающая глубинные корни зла под названием “голозадость”.

Поскольку бабло не может быть святым в принципе, резонерствующие прагматики без меркантилистских перегибов, такие как я, разумеется верят в сверхъестественные силы. В демонов зла, ака бионосители тупоумия, зависти, праздности, прокрастинации, тихушничества, трусости, некомпетентности анальной услужливости и воровской козломордости. И, конечно же, в демонов добра, которые часто выглядят как вопиющее зло в глазах верующих в бога как в единственную силу, способную излечить сирых и убогих от тупоумия, зависти, праздности, прокрастинации, тихушничества, трусости, некомпетентности, анальной готовности дать любому свое очко заради денег, вороватой козломордости и привычки сбиваться в кучу по поводу и без, едва завидев признаки ментального (у)родства.  Ну и от привычки называть словом “бизнес” банальную нищебродскую дрочню на деньги , которая так свойственна многим нашим российским “инвесторам” и “бизнесменам” в Чили – прежде всего тем, кто до того, как стать “бизнесменами” были здесь официантами и вышибалами на дискотеках, поскольку из отечества им пришлось уехать, мягко говоря, не совсем добровольно и в большой спешке. Ну или попросту были пристроены в чужой бизнес по знакомству своими мамками, не имея при том не то что бизнес-специализации, а вообще какого-либо образования выше среднего. Мое мнение  – демоны добра должны помочь реальности вбить зубы в глотку этим микро(бным)бизнесменам, вылезшим из нищеты только благодаря своей беспринципности, воровской психологии и полнейшему отсутствию самоуважения. Наиболее сообразительные – те, что собственно воровать сюда и приезжали, давно отчалили. Это не интересная страна в плане воровать. Маленькая страна с наглухо задраенным классом наследственных эстафадоров. Процент честных инвесторов при этом отнюдь не вырос – таких русских эмпресариос в Чили буквально единицы. А те, о которых я веду речь – все эти как-бы-бизнесмены – либо проедают остатки со стола гастролировавших тут посланников российских ОПГ, либо промышляют банальным отмывом чужого бабла за нищенский процент, чтобы кидать понты перед молодой генерацией эвакуантов, в реальной жизни при том прозябая на дешевой жратве, от которой растет брюхан, и замызгивая дурацкую футболку, купленную в начале века на улице перуанских сэкондхэндов. Их матримониальные истории – полный повтор историй чилийцев, импортирующих дешевых белых баб из стран бывшего СССР – историй дрочни на фетиши неудачников с мощным отрезвляющим эффектом в финале. В виде дочки от какого-то другого чувака например, из-за чего отцовством хвастаться перед все теми же русскими как-то стремно. Странные в своем “безусловном рефлексе в отношении креста”, они на самом деле ни во что не верят, доказывая это своим поведением, историями своих сраных жизней. Они готовы вылизать жопу попам ради все того же самого процента за обнал бабла РПЦ МП. Лизать очко – это основная профессия этих эмпресариос русос. Они и в русскоязычных чилийских ватных пабликах не могут иначе – лизать очко и гоношиться как будто стало их натурой. Хотя, скорее, было – просто отпало все лишнее, наносное к сорокету. Пытаются опереться на типично россиянский “верняк” типа торговли водкой, мечтают видеть себя наноэмпресариос сколковского типа, на самом деле не поднимаясь интеллектом выше обычного китайского 9-летнего поточного сборщика айфонов, или прилипнуть к финансированию какой-нибудь программы московского официоза – российские попы и чинуши неразборчивы, потому любят собирать под свои хоругви и гербы всякий сброд, алкобарыг и ворье. И это ответ, чем занимаются в Чили отдельные совершенно невнятные мутные ебланы типа Сюрина, Остренко и нескольких других придурков, умудрившихся за двадцать лет жизни в этой стране не сделать ничего заслуживающего того внимания к их поебанным жизнью персонам, на которое эти мудаки претендуют. Вот уж кому стоило бы сидеть тихо и как можно реже светить свои гнилые рожи, так это сюриным и остренкам. Потому что реальные факты их четвероногого бытия как на подбор говнисты.

Подобное притягивается к подобному. Ныне нищенствующие вечно безработные фолловеры остренко и сюрина (этих бывших товарищей, хоть и выползших из разных жоп и в разные жопы в конечном итоге заползающих) – как ни странно, тоже довольно активная массовка быдлогруппы Русские в Чили на Фейсбуке. Я не знаю, как адекватно понимающий человек может в принципе делить одну медийную площадку интернет-общения с какими-нибудь блядями и ворами типа Папа Бендер, Вадим Чили или Надин Ходос vs хабалки Сантьяго Сентро. На самом деле разобраться, кто есть кто в русскоязычном иммигрантском коммьюнити Чили очень даже легко. Ты просто бросаешь в эту негустую толпу определения – “нищеброды”, “трэш”, “совковые шиксы”, “лучшие люди второго сорта”, “русскоговорящие люмпены”, “белый мусор”, “барыги”, “воры”, “отмыватели бабла” – и оттуда, из этой толкучки, тут же раздается ответный визг прямых попаданий. Это визжат те, кто принял все эти определения на свой счет. В своих самопрезентациях они “русский бизнес в Чили”, “белые люди”, “первые в очереди за чилийским паспортом” или просто неземная любовь чилийских сексуальных неудачников. Но стоит тебе ввернуть тэг из негативного чарта определений, как тут же лучшие люди второго сорта определяются своим несдержимым, бессмысленным, бессильным и по-детски простодушным хаем  негодования. Как будто демон добра отнял любимую игрушку у дауненка. Любимую игрушку самосознания всех социальных педерастов – ложное самопредставление. Это и есть простейший и технически моментальный метод отделения людей от унтерменшей с их тявканьем и столбом искр и копоти из пердаков. Я ниже перепостил дополненный скетч про неочеховских гибридных “дачников” из Лагуна-Верде и, похоже, я знаю причину тамошнего недавнего пожара, лол. Выпустив газы и помахав российским триколором, дабы мы ни в коем случае не спутали их с отбросами каких-нибудь других неблагополучных стран бывшего СССР, наши лузеры начинают медитировать в позе лотоса и “игнорить” – в общем пытаться забыть пережитые моменты малодушия и слабоумия. Женская часть бросается постить свои фото без привычного их ебальникам сантиметрового слоя косметики – “показывать себя с лучшей стороны”, “быть естественными”. Молодцы! Жизнь – это (у людей вашего типа) боль. Только боль чему-то вас действительно учит. Только пинок продвигает вас вперед. А значит, причинение вам боли и “нравственных страданий” есть форма огромной бескорыстной услуги.

В любом разношерстном социуме, ака “диаспора”, будь она по-своему
счастлива, лучший, самый эффективный метод определения мусора – это его поджог. Это к тому, чтобы тем, кто еще чего-то не догнал, стало все окончательно ясно в этом маленьком разношерстном загоне русских в Чили, куда не рискнули бы сунуться волхвы со своими дарами. Потому что для такой миссии  надо быть немножечко чертом. Демоном добра. У этих яслей гибридной иммиграции в Чили надо поставить чумную колонну, предупреждающую всех нормальных людей о наличии заразных спор национального снобизма, латентной проституции, скудоумия, воровской козломордости и развода залетных соотечественников-лохов на бабло. Эти “старожилы” не в силах поладить даже меж собою, успев кинуть друг друга через колено и не поделить то, что им даже не принадлежало. Правда в том, что у корыта нет ни друзей, ни соотечественников. И если бы они не кидали, не воровали, они так и сидели бы в своей исконной нищете и нажирались бы в компании друг друга до беспамятства. Украв, они не стали какими-то другими. Были нищебродами и задротами, стали нищебродами и задротами, которым удалось украсть то, что по недоразумению им доверили ебланы.

В итоге систематического поджигания скопившегося, скажем так, горючего материала, мы промаркировали все отбросы практически поименно. Мы их слышим. Они визжат. Они исполняют натужное “хладнокровие” на пределе своих скромных интеллектуальных сил, когда мы о них забываем. И это с их стороны такой характерный для умственной неполноценности прогиб под пинок, если трезво взглянуть на вещи. Ну что ж, мусор копится, начинает гнить и вонять, тут его подпаливают, и он визжит, дымит и пахнет просто адски – все в порядке, не так ли? Пробы взяты. Процесс утилизации отлажен. Это даже не метафизика – просто физика. Плюс немного химии, лол.  Есть тихо страдающие потерпевшие, есть сильно возмущенные, напоминающие деревенского петуха, которого слегка переехал мотоцикл с коляской, есть и такие, кто думает, что может тебе нагадить за твой файруорк и бегает из угла в угол своей хазы, неистово мечтая об этом. Так ничего и не родив, кроме типично маргинальных идей, которые прямиком отправят его знакомиться с устройством местной правоохранительной системы, он начинает “давно не ходить”, не читать, крепиться. Это мужество. Почти советский героизм. Не смотреть правде в глаза так старательно, что  становиться самым частым посетителем нашего ресурса, ненавидеть так, чтобы завидовать тебе, учиться у тебя, копировать тебя, подглядывать за твоей жизнью демона добра как никто другой – слизывать пыль с твоих колес, короче говоря. При этом продолжая считать тебя человеком, который делает ему нехорошо. Живя твоим шлейфом, твоим социальным шоу-офф. Что тут скажешь? Так было, так есть. И так будет. Эти ребята – не герои Ремарка. Они герои трагикомедии.

К огромному своему удовольствию, я не могу тем же ответить лучшим людям второго сорта – не думаю, что в данном случае такое неравноправие требует моих извинений. Из санитарных соображений общаюсь я с русскоязычным гетто опосредованно, только в сети Интернет. Страна исхода – недостаточный повод для очных знакомств. Если для кого-то факт рождения в России априори является объединяющим началом, вернитесь на родину и воссоединитесь со 146 миллионами россиян, не мучьте себя – дома у вас неограниченный  выбор, там вы можете перезнакомиться с миллионами таких же, как вы. Почему вы не делали этого раньше? Не вполне понятно, что вы делаете  именно здесь.

По сути-то, с кем говорить? Что представляет собой типичный российский иммигрант новой волны? “Святой и правильный” российский биг поц, выползает из Мордора на четвереньках с тлеющим отвестием в жопе, зачастую вообще не имея иного варианта спасения своего пердака, как бы по логике вещей чтобы вдали от дома и народной беды всех изнасилованных мордорианской системой как-бы-людей попытаться стать человеком. Надо ли кому-то напоминать, что людьми не рождаются – ими становятся? Или не становятся. Не у всех получается. И хотя бы поэтому свои национальные комплексы следует оставлять на родине. По сути, комплексов у российского иммигранта  только два – комплекс неполноценности и комплекс сверхполноценности. Одновременно. С этим парадоксом комплексов  человеком стать невозможно. Это тупик. И вот, создав себе грандиозное самомнение “хорошего человека” и пупа земного, наш русский шлиманзер, ака беглый государев холоп, спотыкается на ровном месте и падает, стукаясь самой ценной частью своего органона о сугубую реальность, ниже которой, как известно, не упадешь. Он мало что понимает в жизни, мало что действительно умеет – порой не умеет вообще ничего полезного. Он хорошо научился только лгать – для этой школы ему не понадобилось ровным счетом ничего, достаточно было просто не развиваться, оставаться инфантильным и прожить значительный кусок своего земного бытия в России. Ему слишком легко споткнуться. Слишком легко низко пасть. Ни что не держит его, ни что не мешает ему приложиться к нулевой горизонтали. Если я слегка помог ему приземлиться с высоты его ложной самооценки – пускай скажет спасибо, я сэкономил ему время, которое он может использовать для работы над собой. Вставание с колен не получилось – хотите знать почему? Потому что это гроб. В ментальном плане. Это могила личностного роста. Личностного роста, которого просто не было – было приспособление, был прогиб под реальность. И поэтому не случилось ничего достойного уважения.

Чем же де-факто занимается демон добра, бросая свой факел в этот стог ветхозаветного постимперского сена? Нет, это не использование бессмысленно слоняющихся по миру дефективных людей из РФ для прививки своего сознания от отечественных паразитов – у меня давно иммунитет. И это не педагогика, не перевоспитание людей из-под всевозможных шконок разного рода отечественных зон несвободной торговли чем угодно, кои в основном прожили половину сознательной жизни – этих можно заставить мимикрировать, но едва ли заставишь их меняться в корне. Нет, все это нужно воспринимать как социальный опыт – во всех смыслах слова. Социальный опыт настолько просто и универсально поставленный, что в нем смогли поучаствовать как некоторые выпускники центрового московского университета, так и многие подписчики фейсбучных групп для безработных, бездомных и вебкам-дрочеров. Смысл опыта уже обозначен – отделить людей от мусора в кожаных пакетах. Предупредить, предостеречь тех, чей ум не изгажен метастазами всего этого меркантильно-лузерского отечественного коллективизма, поставить чумную колонну, знак “Обходи грязь”. Едва ли кто-то усомнится в необходимости такой работы. То, что это многим так сильно не нравится, не должно удивлять и не удивляет. Это подтверждает правильность метода. Повторю – люди, которые у нас лезут на глаза во всех русскоязычных чилийских клоаках Фейсбука, оглядываясь на свои дела, должны были бы сидеть тише  мыши. Этим людям не следует удивляться тому, что их купированная, сильно отретушированная известность в русскоязычном коммьюнити рано или поздно приходит в соответствие с их реальными делами и начинает пахнуть отнюдь не розами. Все тайное становится явным. Да, это экологический эксперимент, дорогие читатели. Социальная экология чрезвычайно важна в любой среде, где скапливается много биоматериала.

Мы видим много бессмысленного самомнения в гребаной диаспоре. Самомнения русских с чилийскими паспортами, упомянутых выше, и их сателлитов – прежде всего. У этих людей на самом деле ничего нет. У них нет собственных средств для инвестиций в новые проекты – именно поэтому они липнут ко всем вновь прибывшим русским, которые ищут сферу для инвестирования. Собственных идей у этих чилено-россиян тоже нет – и это вторая причина их навязчивости и жажды знакомства с новыми иммигрантами. Отсутствие своих мозгов, идей и денег. Все, что есть у них – это чилийские паспорта. Все их собственные стремные “бизнесы” – это типичные идеи вчерашних официантов и мальчиков на побегушках. И даже эти их чахлые несушки – следы чьей-то чужой деятельности в Чили, следы людей, которым давно наплевать на эту страну, для которых она всего лишь эпизод прошлого. Русские и украинцы, работающие по найму здесь, в Третьем мире, на случайно подвернувшейся работе, зачастую за зарплату перуанского гастера, скучающие разочарованные русскоязычные жены чилийских матримониальных мудаков  – вот их реальные фолловеры. Это позор. Все это – гребаный стыд. Мир признает только профессионалов – настоящих инвесторов с собственными идеями, бизнесменов, инженеров, ученых, врачей. А не оборванцев, бросивших свое занятие в России ради некой дискретной “попытки” в Чили. Эти самые “ай да попробую” и становятся пищей для здешних сюриных & etc, которые подсовывают этим экспериментаторам свою мутную офигенность только потому, что иным способом не способны двигаться куда-либо. Эта связь – единственная, существующая между предыдущими и нынешними русскоязычными иммигрантами в Чили. И если бы не бедность тех и других, ее, связи этой, не было бы вовсе. А если б она и была, то определенно не являлась бы такой блядской. И вряд ли бы ей, этой связи, понадобились бы все эти отечественнические приблуды – ведь мы говорим о людях, которые свое отечество по тем или иным причинам послали в жопу.  Лузеры подгребают под себя новых лузеров. Гребаная братская могила становится слишком многолюдной.

Запомните. Социуму нужна конкуренция, чтобы не превращаться в болото. Социуму нужно движение и смена парадигм, борьба идей.  Любая диаспора за бугром рано или поздно заиливается и превращается в “родину вдали от родины”. В бесславное гетто. В гетто умственное, говоря по-русски “духовное” – его самыми заметными представителями становятся дешевые скудоумные ублюдки. Которые ничего не хотят в себе менять. Не знают как и для чего нужно меняться. Это люди, для которых приподняться над низкооплачиваемой пролетарской работой – уже успех. Встретить на пути кого-то типа Андрея Дубеня и стать дубенятами – для них счастье. Меркантильные унии они называют дружбой, одубенелость – бизнесом…  Социум нуждется в конкурентом отсеве – каждый должен знать и понимать – это конкурентно, а вот это говно – нет.  Знать, что за бугром отечественные ужимки нужны только тому, кто пытается  подцепить тебя на крючок и поиметь твои ресурсы. И если ты это позволишь сделать, ты застрянешь в той же яме, что и эти “ловцы” – в гребаной братской могиле. Понятно?

 

Next Post

Previous Post

© 2019 Чили.ру

Theme by Anders Norén